Без пяти минут слепая - это все, что можно сказать о Daihatsu Mira e:S. Это маленький, японский автомобильчик, с мотором о 49 лошадях.

Установка Bi-Led линз на Daihatsu Mira e:S

Итак:
- съем/установка оптики;
- разборка/сборка с заменой специального фарного герметика;
- деликатная очистка "внутрянки";
- полировка стекол внутри и снаружи с последующим химобжигом;
- установка линз на спецшпильках;
- инсталляция масок линз;
- установка задних защитных крышек;
- замена фильтров в корпусах фар;
- изготовление проводки на влагозащищенных коннекторах.

Заводская оптика:
- рефлекторная, галоген;
- никудышная;
- ситуацию усугубила эксплуатация фар без задних защитных крышек.

Итог: огромное количество пыли внутри, потеки и разводы как на отражателе, так и внутренней части стекла. О выполненных работах в формате отчета, без лишней воды.

#dyneoptic #автосвет #DaihatsuMiraeS

В результате получаем что? Правильно, идеальные фары как по внешней составляющей, так и техническим характеристикам, несмотря на бюджетную линейку инсталлированных би-модулей, с гарантией 2 года.

Начав историю с Мерседеса, подсветка удивляла и во всех смыслах сигнализировала о премиальности автомобиля. Как сейчас помню свои эмоции от первого знакомства.

Много воды утекло с тех пор и девайс плавно переходит в своего рода must have-аксессуар с завода.

Контурная посветка салона

Установка линзованных туманок на Porsche Cayenne

Доработка головной оптики Harley-Davidson Road Glide

Bi-Led линзы на Daihatsu Mira

Range Rover Evogue, установка контурной подсветки салона

Porsche Cayenne, установка контурной подсветки салона

Контурная подсветка салона и установка линз на Audi Q7

Audi A3, установка контурной подсветки салона