Задача: максимальная защита багажного отсека, включая колесные арки и задние крылья, от шумов. Подчеркиваю, от шумов, а не вибраций.
Шумоизоляция салона Mitsubishi Pajero
Традиционно, работы начинаем с аккуратного демонтажа обшивок — мы гарантируем, что после нас не останется никаких зацепов, царапин или сломанных пистонов (последние, в случае поломки, моментально меняем на новые), а постоянный контроль толщины шумоизоляционного «пирога» позволяет установить все элементы обратно без лишних зазоров и перекосов.
Первые фото — таким он был после удаления старой «шумки». К слову, прикатанной через «пень-колоду», из-за чего присутствовало большое количество конденсата.
#dyneoptic #шумоизоляцияавто
Далее сборка, проверка всех узлов на работоспособность и финишная протирка элементов при помощи квик-детейлера.
Все удалили, просушили и обезжирили. На дальнейших карточках мы видим дизайнерское цветовое сочетание — функционально работает на 101%, да и детям, наверное, понравится. Назовем его «Морковка»
Оранжевый колер первого слоя — это легкий виброизолятор бюджетной линейки Comfort Mat. Эффективное гашение вибраций в зонах с легко-средней нагрузкой.
Второй слой зеленого цвета — товарищ «повкуснее». Это Comfort Mat Titan, пожалуй, самый эффективный многослойный изолятор, совмещающий звуко- теплоизолирующий материал и акустическую мембрану. Вообще, Титан состоит из двух слоев, не считая клей-герметик — мембрана с плотной акустической мастикой и эффективный звукопоглотитель. Тяжелый, толстый (порядка 9мм), но с ним действительно глухо как в танке, подлодке, морге. Нужное подчеркнуть.
Для внешнего металла задних крыльев, помимо уже упомянутого виброизолятора, применили мембранный поглотитель Comfort Mat Integra — легкая изоляция, разработанная специально для дверей с крутой адгезией на вертикальных поверхностях.