Перефразируя Кларксона — в списке самых ужасных вещей в мире, я бы записал американскую внешнюю политику на пятом месте, СПИД — на четвертом, ядерную программу Ирана на третьем, Гордона Брауна на втором, а на первое я бы поставил шумоизоляцию в любой Тойоте. Настолько она плоха. Хотя не так — настолько ее нет.
Абсолютно пустые двери Toyota Camry. Шумоизоляция
Классический ход работ начинается с аккуратного демонтажа дверных карт — богатый опыт арматурных работ (в том числе с автомобилями премиум-сегмента) позволяет гарантировать отсутствие каких-либо сломанных клипс, задиров и зацепов. Да, бывают ситуации, когда ломается одноразовый пистон — у нас это «расходка», без промедления и каких-либо доплат меняем на новые.
Внутри дверей пустота и гулкое эхо японских маркетологов. Тойота верна себе, хотя, справедливости ради, замечу — у 98% автопроизводителей ситуация не лучше.
Собираем на дверях Camry правильный 4-хслойный «сэндвич» из материалов Comfort Mat, а именно:
- 1 слой: виброизолятор Comfort Mat, серия Тишина 3мм, внешний металл двери;
- 2 слой: Comfort Mat Integra, легкая мембранная звуко- теплоизоляция 6мм, внешний металл двери;
- 3 слой: виброизолятор Comfort Mat, серия Тишина 3мм, внутренний металл двери;
- 4 слой: шумопоглотитель Comfort Mat Soft Wave 15, дверная карта.
Получаем улучшенное звучание штатной акустики, зимой теплее, летом прохладнее,благородный звук закрытия дверей и… Тссс! Слышишь? Это тиканье твоих Breguet, ну или, на худой конец, Тиссо. Последних двух не обещаем, но первоклассной тишиной в салоне обеспечим точно.
#dyneoptic #шумоизоляция #Toyota Camry