На фото Toyota Aqua. Как и на всех современных Тойотах, двери — инженерная мысль из металла и воздуха. Материалы Comfort Mat, руки из нужного места и, как итог, значительное снижение шумов. теперь, что называется, «тише воды».
Шумоизоляция Toyota Aqua
Общее количество нанесенных слоев различных вибро- и шумопоглощающих материалов, четыре. Первым и третьим, на внешнем и внутреннем металле дверей (как впрочем и на любой другой металлической поверхности), выступает высокоэффективный
виброизолятор Comfort Mat серии Gold (сейчас его сменила усовершенствованная линейка под названием Vespa).
Это классический мастичный материал для зон с легкой, максимум, средней вибронагрузкой, с умеренным КМП, равным 0,33 у.е. КМП — это «коэффициент механических потерь», говоря проще, скорость затухания колебания металла в системе.
#dyneoptic #шумоизоляцияавто
К слову, практически все представленные материалы являются влагостойкими и в совокупности «сэндвича» отрабатывают на 101%, улучшая не только звуковую составляющую и комфорт в салоне, но и теплоизоляцию зимой, прохладу летом и качество звучания штатной акустической системы
Напоминаю, что после выполнения работ в нашей студии, вы не только заметите моментальный эфеект, но и получите пожизненную гарантию на шумоизоляцию.
Второй слой — интереснее. Это Comfort Mat Integra, самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Звукопоглощение и утепление — про него.
Финишный, четвертый вид поглотителя, смонтированный на обратную сторону дверных карт — Comfort Mat Soft Wave, материал, пришедший из индустрии звукозаписи и обладающий чрезвычайным шумоподавлением в широком диапазоне частот.